Что означают буквы у Ауди A4 B6 : 4WD AVT MVT AT CVT?

Подскажите что означают буквы у Ауди A4 B6 : 4WD AVT MVT AT CVT или как там их все не помню- если можно подробнее.

Add Comment

Зелимхан, аббревиатур очень много. Мы собрали коллекцию описаний авто-аббревиатур здесь

FSI — больше мощности из каждой капли бензина.

Технология непосредственного впрыска топлива FSI успешно сочетает в себе низкий расход топлива с высокими мощностными, динамическими показателями. При использовании технологии FSI топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания. Форсунка регулирует количество топлива с точностью до миллисекунды при давлении впрыска от 30 до 110 бар. В процессе впрыска испаряющееся топливо оказывает значительный охлаждающий эффект на топливно-воздушную смесь в цилиндре. С одной стороны, это позволяет улучшить наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью, и эффективная мощность двигателя повышается. С другой стороны, благодаря охлаждающему эффекту снижается
склонность двигателя к детонации. Это снижение означает, что для двигателей FSI может задаваться более высокая степень сжатия, чем для двигателей с традиционной системой впрыска. Двигатели FSI оснащаются двухступенчатым впускным коллектором с изменяемой геометрией. При более высоких оборотах силовой режим (короткий впускной тракт) позволяет двигателю развить высокую удельную мощность. При низких оборотах выбор длинного впускного тракта позволяет повысить максимальный крутящий момент двигателя более чем на 15%.
С помощью системы заслонок впускного тракта можно оптимально отрегулировать движение потока в цилиндр. При неполной нагрузке мощный поток обеспечивает низкое потребление топлива и низкие выбросы в атмосферу. При полной нагрузке воздух нагнетается с минимальными потерями, что означает повышение мощности и крутящего момента. Последнее поколение двигателей V6 FSI оснащается системой регулирования высоты подъема клапанов (Audi valvelift system). Эта технология обеспечивает интеллектуальное управление впускными клапанами, что
способствует повышению мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива. Audi уже применяет данную инновационную технологию на двигателях с непосредственным впрыском топлива V6 FSI объемом 2,8 и 3,2 л.

TFSI — это комбинированная система впрыска, объединяющую систему непосредственного впрыска и систему распределенного впрыска на одном двигателе. А это значит, что у этого двигателя от ТНВД две топливные рампы, одна непосредственно в цилиндр, а другая во впускной коллектор. TSI — это двигатель с непосредственным впрыском и с разными видами турбонаддува. FSI — это двигатель с непосредственным впрыском без турбонаддува.

MPI (Multi Point Injection) — Распределенный Впрыск Топлива: Способ впрыска топлива, при котором каждый цилиндр снабжен собственной
форсункой, установленной в соответствующий патрубок впускного коллектора. Распыленная струя топлива из форсунки направлена на внутреннюю сторону впускного клапана. Распределенный впрыск может быть одновременным или последовательным, а также синхронным или асинхронным.

TDI (Turbocharged Direct Injection) — турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском. Здесь существует разделение: либо TDI используется с системой насос- форсунок, либо с системой Common Rail. TDI — современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива завоёвывают всё большую популярность благодаря способности уже на низких оборотах развивать приличный крутящий момент, обеспечивающий повышенный ездовой комфорт и динамику.

Add Comment
Технология двойного наддддува! ))
 
Спасибо! появилось понимание вопроса.всё очень грамотно!
Add Comment

Ваш ответ

Публикуя ответ, вы принимаете эти положения и условия.